Когда я расставляла в приоритете от чего я хочу избавиться в первую очередь — чувство вины и стыда были на первом месте. а после самоамнистии — я поймала себя на мысли-а так уж ли актуально это для меня. т.е. так легко оказывается можно избавиться от чувства вины и безвозвратно, что я решила что чувства вины у меня и не было)))
Не различала чувство вины и стыда-теперь все понятно-а когда есть понимание ,уже нет половины проблемы. а !еще трудно было признать что одно из условий чувства вины-НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ ИСПРАВЛЯТЬ! итог-схем проста и эффективна!Почувствовала как будто целую тонну лишнего груза скинула с себя!
…антибезотказность. Ожидала-что ты дашь как с чувством вины схему-и все) я легко буду говорить нет-все оказалось сложнее. В том плане ,что признавать что все это есть в тебе-трудно. Но, все четко стоит на места, при осознании что все так и есть) то, что я живу жизнью других людей, что НЕ ЗНАЮ реально хочу ли я этого или нет, что в глубине души я считала -Я ТАКАЯ НЕВЬЕБЕННАЯ РАЗ КО МНЕ ОБРАЩАЮТСЯ С ПРОСЬБОЙ, что при всем при этом понимала что меня просто поимели( в прямом смысле тоже)-это все я чувствовала и знала ,но не понимала как все таки говорить НЕТ и не мучиться терзаниями. действительно, когда я наконец признала что все причины во мне сеть-все стало как то на свои места — появились задачи как убрать страхи, что делать с гордыней и прочее. И вот я прослушиваю уже «саму безотказность»» МОГУ_НЕ ЗНАЧИТ ДОЛЖНА — это было для меня открытием))) «когда ты говоришь ДА на то, что ты не хочешь-ты говоришь НЕТ себе» и как важно оказывается знать-ЧЕГО Я ХОЧУ) классный метод принятия решения-это то что мне нужно было! всегда оправдывалась и меня всегда лечили, когда не хотела и не могла-в итоге меня убеждали и я делала то, что я не хочу) вот такие мысли. насколько меня тронули эти записи-не передать) ревела-теперь реву как ты сказал))) В общем, благодарю тебя Ильдар! глаза открыл…
Клиент выбрала сохранить конфиденциальность. Я не раскрываю личности своих доверителей без их предварительного согласия и всегда сохраняю в тайне всё, что они сообщают мне в процессе консультаций.