«У меня случилась трудная ситуация на работе, и я обратился к Ильдару» . Нет, на самом деле было так: у меня случилось трудная ситуация на работе, я долго мучился стараясь решить ее сам, со стрессом и волнением, в какой то момент у меня даже возникла мысль застрелится… и только через три недели я обратился к Ильдару. Мне казалось, что у меня крупные проблемы, которые можно решить только увольнением. Я не знал, что мне делать. На консультации он выслушал меня внимательно и сказал: «значит так, первое…»
Оценив ситуацию объективно и сразу дав четкий план действий. Он дал мне понять, что сильной опасности нет и можно не боятся. Мне не нужно увольняться, а стоит дать понять свою позицию руководству и не боятся себя защищать. Консультация была по телефону и длилась не больше десяти минут. Я знаю, что Ильдар, проводит консультации не по времени, а по результату, она могла длится и два и четыре часа, если этого было бы нужно, но этих десяти минут было достаточно, чтобы избавить меня от тревоги и решить, что мне делать. Причём уверенность, которой не хватало, появилась сразу во время разговора. Человек на том конце трубки слушает меня внимательно и готов помочь.
Мой взгляд на решение этой ситуации до и после консультации Ильдара — это разные вещи. Причём, до консультации я общался по этой проблеме и с другими людьми, но проблема не решалась. После консультации, меня не покидает чувство уверенности, что мои текущие проблемы решаемы, хотя до этого мне это казалось концом света. Эта проблема — представлялась мне как мой «персональный ад», рассказав ее Ильдару, я понял, что это не ад, а х….я. Я очень рад был с тобой пообщаться. Эта консультация предотвратила очень крупную ошибку, которую я мог совершить. Я рад что есть такой человек, к которому я могу обратится в случае трудной ситуации в жизни и очень благодарен за твою помощь.
Жалею только, что не сделал это сразу, такой стресс и волнение могут ещё дать о себе знать.
Клиент выбрал сохранить конфиденциальность. Я не раскрываю личности своих доверителей без их предварительного согласия и всегда сохраняю в тайне всё, что они сообщают мне в процессе консультаций.