Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты

Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты

Всем привет :-)

Весной 2015 года я участвовал в 2-х страйкбольно-ролевых играх по вселенной "Сталкер".

Прежде чем показать вам небольшой фотоотчёт с комментариями, хочу дать необходимую справку:

Страйкбо́л (от англ. strike — удар, ball — шар) или эйрсофт (англ. Airsoft) — некоммерческая, командная, военно-спортивная игра с использованием "мягкой пневматики" , которая называется у страйкболистов "привод". В основном в игре участвуют две или более команд.

Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

S.T.A.L.K.E.R. - серия компьютерных игр созданных на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких и реальной Чернобыльской зоны.

В двух словах живая ролевая игра по Сталкеру это мероприятие на котором собралось 354 [первая игра под Екатеринбургом] и 52 [вторая игра под Уфой] человека, вооруженных страйкбольным оружием, с целью развлечься отыгрывая выбранные для себя роли.

Как это было.

Фотоотчёт.

Дорога на первую игру заняла около 8-и часов.

Поэтому часть этой дороги я провёл во сне.


По дороге, как и влюбом долгом путешествии, было много интересного:

горы, знаменитый родник Кургазак, раритетный автомобиль на ходу и заброшенный бункер в лесу,
за выломанными дверями которого - вертикальный спуск вниз.

 

Кстати, если вы в курсе что это за бункеры и что они делают в лесах и полях нашей родины
- напишите в комментарий. Интересно.

На полигоне мы, как и другие игроки расположили свой палаточный лагерь, в неигровой, жилой зоне.

Игровая и неигровая зоны разделены в целях безопасности,
в жилом лагере можно находиться без защиты глаз/лица,
на игровой территории - нелья, чревато травмами и инвалидностью.

 

- Кас, дай СВД сфоткаться.
- На, фоткайся.
- Спасибо )

Кстати, на правой фотографии помимо прочего защитная маска и очки, которые обязательны в игре.

Страйкбольная защита крепкая и надёжная, однако пить в ней чай крайне неудобно :-)

Игровой полигон - территория бывшей военной базы 2,5 на 2,5 км. В лесу, за колючей проволокой.
Место антуражное.

 

Напомню, место действий Сталкера - чернобыльская зона отчуждения.

Красный шарик под металлоломом - артефакт. Его можно продать.

В игре, в зоне ЧАЭС под воздействием неведомых сил появляются аномалии,
ценные артефакты [за поиском которых сюда прибывают сталкеры] и мутанты. О них - ниже.

Кстати, это наша команда "Отель Москва".

Мой позывной в радиоэфире - Путник, т.к. изначально я присоединился к ребятам как попутчик.

Игроки на построении перед стартом игры.

Было 354+ человека, разделенные на 9 группировок:
Одиночки, ДОЛГ, Свобода, Монолит, Военные,
Наёмники, Учёные, Ренегаты и Бандиты.

По отношению друг к другу группировки находятся в основном состоянии перманентной войны,
некоторые придерживаются нейтралитета.

Я играл одиночкой, или вольным сталкером.

Кстати, девушки тоже играюст в страйкбол.

Узнай меня, если сможешь.

***

Ладно, вот он я :-)

Кстати, весьма удачная оказалась расцветка. В сумерках в лесу меня никто не замечал.

Это военные.

Это главный бандит.

Собака. Друг человека. Иногда.

"Свободовец" в экзоскелете, вооружёный РПК. Вместимость РПК - 5000 выстрелов. Скорострельность бешенная.

При попадании в незащищённую часть тела гарантирован ожог, содранная кожа или выбитый зуб.

...но ОН его не боится. Этот мутант вообще никого не боится. Его все боятся.

В игре действовало 2 бара. Светлый и тёмный.

В них можно было поесть/попить, купить или продать информацию, найденные игровые ценности,
а также взять задание чтобы заработать игровые деньги.

За игровую валюту можно купить игровые ценности или реальную еду/напитки.

Бар выглядит точь-в-точь как после ядерной войны.

Сырое подземелье, ржавчина и дизель-генератор.

Пьем, едим, поём.

Умереть в игре можно кучей разных способов:
попасть в аномалию, быть застреленным, взорванным, зарезанным, разорванным мутантом или облучившись радиацией.

После смерти либо идёшь в спец. место - "мертвяк", где воскрешаешься, либо становишься зомби и шарахаешься по Зоне, пока кто-нибудь не пристрелит/зарежет/взорвёт окончательно, после можно идти воскрешаться.

Это болотный доктор и зомби.

Доктор - один из организаторов игры, он бессмертен, ходит по Зоне, смотрит за соблюдением правил
и вмешивается в игровую реальность. Лечит/калечит, даёт задания или информацию. Может помочь или помешать.

Это контролёр. Один из самых опасных мутантов.

Он может зомбировать людей и выглядит отвратно. Особенно в темноте.

Ещё один контролёр и кровосос.

Убить мутанта можно только из спец.оружия или зарезать ножом, что трудно.
С мёртвого монстра, если повезёт, можно снять что-нибудь ценное и продать в баре.

В основном задания в игре сводились к перемещению товарно-материальных ценностей
о пересечённой местности из пункта А в пункт Б.

...отбиваясь от тех кто устраивает засады находится между этими пунктами, а также от монстров,
которые бродят везде.

Например от этих.

Излом и кровосос.

На этой игре я умирал 3 раза: попав в аномалию, встретившись с кровосом и расстрелянным из засады.

По итогам у меня появился такой жетон на память.

Большую часть игры я провёл в одиночестве, не понимая где я нахожусь. Поскольку к бегу я не расположен совсем, получалось что я часто оставался один, уходя в сторону от основной волны погони, направления обстрела или бегущего за группой мутанта. Рация в ориентировке помогала слабо, т.к. деревья глушат сигнал, да и описать своё местоположение кроме как "среди деревьев" не представлялось возможным.

Постоянное ощущение опасности, тяжёлое снаряжение, выжигающий лицо пот и непонимание куда идти в этом лесу,
не видя ничего кроме звёзд на небе и прислушиваясь к каждому шероху - ощущения непередаваемые!

Вторая игра по Сталкеру проводилась под Уфой, была менее масштабной и интересной.

Фото со второй игры.

...а это бестолковое видео, которое мы сняли от нечего делать :-)

На этом всё. Если ещё найду интересные фотки с игр добавлю сюда. Вначале хотел описать несколько приключений своего персонажа, но это отдельная большая история. Не уверен что всем она будет интересна. Хочу верить что фотоотчёт Вам понравился и расширило Ваш кругозор. Буду рад обратной связи - пишите в комментарии :-)

p|s Пост под тегом "личное".

Получите личную помощь коуча Ильдара Зинурова в решении проблем, с которыми Вы не справляетесь самостоятельно.

Загрузка...